Услуги и Гарантия
Сервисное обслуживание
Качественное сервисное обслуживание - залог стабильной и надежной работы Вашей системы водоочистки.
Комплекс услуг оказываемых сервисным центром:
- Установка фильтров для воды в квартиры, дома, предприятия, офисы и др.;
- Диагностика и обслуживание фильтров;
- Ремонт фильтров;
- Продажа запасных частей и расходных материалов;
- Выезд мастера;
- Анализ воды и подбор оборудования;
- Заключение договоров с юридическими лицами на ежемесячное обслуживание;
- Контроль и наблюдение за рабочим состоянием оборудования, ведение журналов отчетности.
Остались вопросы?
Получите консультацию инженера или звоните +7 987 236 21 60
Гарантия
Одной из составляющих нашего интернет - магазина то, что продаваемые
товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм- производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийныйномер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, товарный чек);
Обращаем так же ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа получатель в присутствии сервис-мастера (курьера) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда мастера (курьера) претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводсткие пломбы;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие;