Услуги и Гарантия

Сервисное обслуживание

Качественное сервисное обслуживание - залог стабильной и надежной работы Вашей системы водоочистки.

Комплекс услуг оказываемых сервисным центром:

  • Установка фильтров для воды в квартиры, дома, предприятия, офисы и др.;
  • Диагностика и обслуживание фильтров;
  • Ремонт фильтров;
  • Продажа запасных частей и расходных материалов;
  • Выезд мастера;
  • Анализ воды и подбор оборудования;
  • Заключение договоров с юридическими лицами на ежемесячное обслуживание;
  • Контроль  и наблюдение за рабочим состоянием оборудования, ведение журналов отчетности.

Остались вопросы?

Получите консультацию инженера или звоните +7 987 236 21 60

Гарантия

Одной  из составляющих нашего интернет - магазина то, что продаваемые

товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм- производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийныйномер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, товарный чек);

Обращаем так же ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа получатель в присутствии сервис-мастера (курьера) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда мастера (курьера) претензии по этим вопросам не принимаются. 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводсткие пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие;